Правила возврата билетов | Горнолыжный курорт «Солнечная долина»
Загрузка

Солнечная долина летом

Схема курорта

Вы здесь

Правила возврата билетов

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.

При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии  с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе,  в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия.

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей  52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

  • не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;
  • менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;
  • менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;
  • менее 3 дней – 0%;
  • билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:

  • болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);
  • смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

Для возврата билетов на бланках строгой отчетности (БСО) заявитель должен представить пакет следующих документов:

  1. Документ удостоверяющий личность;
  2. Билет;
  3. Чек.

Заявление на рассмотрение необходимо подать в ресепшн административного корпуса ООО "ГЛК Солнечная долина" (пн-вс с 10:00 до 18:00, без перерыва). После рассмотрения заявления, заявителю будет направлен ответ. Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.

Для возврата электронных билетов отправьте на адрес электронной почты adminhead@dolina.su пакет следующих документов:

  1. Документ удостоверяющий личность (скан, фото);
  2. Билет;
  3. Чек;
  4. Заявление на возврат (скан, фото подписанного заявления).

Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства. Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу. После рассмотрения заявления, заявителю будет направлен ответ.